Михаил Делягин, из
интервью КП 29.06.2018 (актуальное, стоит читать целиком, но тут лишь отрывки сохраню):
---
Здравствуйте. Значит, год за годом замораживаются деньги Пенсионного фонда, вкладчиков. Как долго это будет продолжаться? И как это дело прекратить?Делягин: Я думаю, что слово «замораживать» это такой эвфемизм слова «украдены», а когда деньги украдены, то их и не возвращают. Особенно те, кто это сам сделал… А что касается «денег нет», то это вранье, потому что неиспользуемые остатки средств на счетах федерального бюджета, по официальным отчетам тех самых людей, которые нам рассказывают, что денег нет, составляют на 1 июня 7,8 триллиона рублей. Больше половины всех годовых доходов федерального бюджета.
Указом 2012 года военным пенсионерам предписано индексировать пенсию на 2% выше инфляции и персонально Медведеву Дмитрию Анатольевичу поручено исполнять. Но и указ не отменен, и он не выполняется. Как тут быть?Делягин: Я считаю, что указ не будет выполняться. Потому что, если военных пенсионеров или там кого-то другого можно ограбить, то, конечно, их будут грабить. В чем проблема?
Нет, но указ не отменен и не выполняется…Делягин: Слушайте, майские указы президента шесть лет саботировались? Шесть лет саботировались майские указы 2012 года. Нагло, цинично и в лицо. Отчитались о выполнении в сфере культуры и тут же Счетная палата разоблачила это вранье.
Отлично. А что сделал президент с людьми, которые шесть лет саботировали его указы? Он отправил их на повышение или сохранил на прежних должностях. Чего вы хотите?
( Дальше )«Акции протеста, которые пойдут по стране, не смогут ли остановить повышение пенсионного возраста? Что это за страна, где законы пишет кучка людей?» Ну, на самом деле, у нас законы готовят, как и все нормативные акты, иностранные компании. Не знаю, как в этом созыве Госдумы, в прошлом созыве Госдумы 72% всех законопроектов готовили иностранные юридические лица. Просто потому, что они готовы были это делать за маленькие деньги, соответственно, превращая российское государство в инструмент своей политики. Но в российском государстве никто не возражал против этого. И сейчас не возражает.
( Заключение )---